Использование вертикального пространства в группе "Лучики "для разнообразия организации образовательной деятельности

28 февраля 2025 г.
Использование вертикального пространства в группе "Лучики "для разнообразия организации образовательной деятельности. . . . . . .
Использование вертикального пространства в группе "Лучики "для разнообразия организации образовательной деятельности.
.
.
.
.
.
.

"Использование вертикального пространства в группе "Лучики "для разнообразия организации образовательной деятельности"

Работа на такой поверхности способствует развитию:

1) схемы тела и устойчивости;

2) зрительного внимания и зрительно-моторной координации (подобные занятия способствуют развитию координации рук и глаз, так как ребёнок имеет чёткое представление о том, что он делает);

3) развитие силы мышц спины (когда ребенок стоит на ногах перед вертикальной поверхностью он не горбится, у него нет возможности опереться на стол или стул, соответственно ребенок стоит постоянно прямо)

4) развитие силы и стабильности верхних конечностей (работа на такой поверхности требует особого контроля  со стороны мышц руки, а точнее запястья, что помогает подготовить руку к письму)

5) преодоление утомления (смена положения тела активизирует и концентрирует внимание. Упражнения можно выполнять стоя, сидя, стоя на коленях).

6) развитие пространственных представлений (ребёнок учится понимать пространственные представления (вверх, вниз, вправо, влево, по диагонали и т.д.) Это гораздо проще получается именно в таких упражнениях, так как ребёнок может соотнести слова с положением его собственного тела в пространстве.)

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie